1) О нас


2) Как сделать заказ?


3) Поиск запчасти по номеру


4) Оригинал или заменитель?


5) Регистрация


6) Сроки Доставки


7) Статусы заказов


1) Главной целью интернет-магазина elitauto.com.ua является предоставление клиентам самого широкого спектра автомобильных запасных частей и аксессуаров. Накопленный нами опыт и современные интернет-технологии позволили создать новый ресурс, который быстро и просто поможет найти нужную запчасть к вашему автомобилю. 

Клиентами нашей компании являются как отдельные покупатели, так и крупные торговые фирмы, автосервисы и автомагазины по всей Украине.

В нашем ассортименте насчитывается сотни тысяч наименований оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров от ведущих мировых производителей из более чем 10 стран.

Также мы работает напрямую с официальными дистрибьюторами фирм производителей.


2) Для того чтобы сдулать заказ достаточно :
1) Положить товар в Корзинку
2) В Корзине нажать на кнопку Оформить заказ - после чего Вы перейдете на страницу оформления заказа , где Вам необходимо заполнить свои данные и в поле Комментарии указать удобные для Вас способ доставки и метод оплаты (предпочтительно на карту ПриватБанк) - после чего нажать на кнопку Подтвердить заказ , в результате чего в ответ Вы увидите что заказ с определенным № сформирован.
После чего с Вами свяжется менеджер и обсудит детали.


3) Код детали (артикул) - маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля. Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно.

Наиболее простой способ узнать номер артикула - найти заводскую маркировку на поверхности детали если есть возможность ее демонтировать.

Можно по VIN коду сделать запрос на сайте производителя в поиске и узнать № оригинальной запчасти - что нам и требуется.

Если код запчасти вам уже известен - впишите его в поле поиска в верхней части сайта и нажмите кнопку  после чего произойдет поиск запчасти и аналогов этой запчасти. При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. недопустимо.


4) Какие запчасти мы называем оригинальными?

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины.
Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи.
Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных.
Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок.
Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно.
При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки.
Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
  1. 1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
  2. 2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
  3. 3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
Какими каталогами пользоваться?
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии.
Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK.
А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.

5) Регистрация на сервере необходима не только для доступа к вашей личной информации, а также:

  • - Используя полученную регистрацию вы сможете отслеживать текущее состояние выполнения ваших заказов.
  • - Оформлять заказы вы сможете всего за «2 клика». — Выбранные вами  контактные данные будут сохранены и использованы при оформлении всех заказов.
  • - Получить логин и пароль можно на странице «Регистрация».
  • - Если Вы уже зарегистрировались но пароль был утерян — мы отправим его на Ваш e-mail.
  • - Введите свои имя, фамилию и отчество для того, чтобы наш менеджер мог общаться с Вами по телефону. E-mail нам нужен для того, чтобы сообщить Вам пароль для доступа в магазин с Вашим уровнем цен.
  • - Скидки от совокупного месячного оборота.

6) В списке запчастей указанно Количество дней поставки к нам на склад , соответсвенно еще плюс 1 - 2 дня в зависимости от выбора перевозчика доставка к Вам в город.


7) Статусы заказов:

Действие Описание
Принято Позиция принята системой заказов elitauto.com.ua и находится в состоянии ожидания обработки менеджером.
Отправлено в заказ Позиция заказа обработана менеджером elitauto.com.ua и отправлена в заказ поставщика
Получено в заказ Позиция заказа размещена в заказе нашего поставщика
В заказ Деталь размещена в заказе поставщика
В работе Позиция обрабатывается менеджером поставщика
  Упаковано Позиция упакована для отправки покупателю
Отправлено поставщиком Деталь отправлена поставщиком на склад в Харьков
Снято Позиция снята
Снято поставщиком Позиция снята поставщиком по одной из причин:
— из-за отсутствия в наличии
— такая деталь не поставляется
— в ответ на запрос снятия
Утилизировано Позиция пришла от поставщика повреждённой.
Приостановлено Позиция приостановлена. Причиной может быть:
  • недостаточно средств на счете клиента, необходимо внести предоплату
  • необходимы уточнения по заказу
Пришло на склад Деталь на центральном складе в Харькове
Выдано (Отправлено) Деталь выдана (отправлена заказчику), номер поезда и дата отправки при этом сообщаются дополнительно по телефону или по E-mail.
Оплачено Оплата за товар поступила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автозапчасти в Украине © 2015